Дизайн студии брендинга «CUBIC»

Разработка логотипа

Логотип – это эмблема, в которой графическим способом заложена информация о компании. Задача логотипа стать мощным орудием в борьбе за внимание потребителя, выделяться своей оригинальностью и запоминаемостью. Поэтому дизайн логотипа является главной составляющей его изготовления. Логотип– должен быть ярким, запоминающимся и максимально простым для восприятия. Создать такое лого, непростая задача, она под силу лишь настоящи профессионалам своего дела, таким, как дизайнеры нашей студии. В дизайн-студии «CUBIC» вы гарантированно получаете запоминающийся эффектный логотип с авторским дизайном.

Процесс изготовления логотипа начинается после составления творческого задания, где учитываются все пожелания клиента. После этого дизайнер осуществляет графическую разработку фирменного знака, определяет размещение частей логотипа на плоскости и их цветовое решение. Цветовая гамма логотипа не должна состоять более чем из 3х цветов, сочетающихся при черно-белой распечатке бланков для факсовых отправлений или другой корпоративной документации.Важно, чтобы логотип компании можно было изобразить на различных материалах, чтобы он выглядел без искажений в любом масштабе, не теряя при этом в качестве и привлекательности. Пропорции должны быть сохранены как на визитке, папке или шариковой ручке, так и на билборде. Именно для этого разрабатывается брендбук, который содержит свод правил использования логотипа и фирменного стиля. Дизайн логотипа должен вызывать положительные эмоции, а все его элементы гармонично сочетаться между собой.

Заказать логотип Цены

Разработка фирменного стиля

Ни одна успешная компания не может похвастаться отсутствием фирменного стиля, ключевыми элементами которого являются логотип, визитки, бланки, фирменные цвета (CMYK, RGB, Pantone), конверты, открытки, сайт, шрифты, документация организации, одежда для персонала, фирменный товар и его упаковка. Фирменный стиль отвечает за узнаваемость компании и работает на поддержание благоприятного имиджа. Главная задача фирменного стиля – презентовать и выделить компанию, товары и её услуги среди конкурентов.

Далее проводится разработка логотипа и детальная проработка других элементов фирменного стиля, включая шрифты и фирменные цвета. Вы сами определяете какие элементы фирменного стиля вам необходимы. Проработка основных элементов даёт возможность изображать логотип на различных материалах, не только в цвете, но и черно-белом варианте, копировать без искажений вне зависимости от масштаба, когда детали чётко соответствуют общим пропорциям.

Для полноценной визуализации вашего бренда мало иметь лишь один логотип. Индивидуальный и неповторимый стиль компании должен быть виден даже в самых тонких деталях. Полноценный, оригинальный, тщательно проработанный профессиональной командой фирменный стиль компании подчеркнет высокий уровень вашего бренда и его статус.

Заказать Цены